12
В основу организации образовательного процесса определен комплексно-
тематический принцип планирования с ведущей игровой деятельностью, а решение
программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых
и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
С целью наиболее полной реализации основной образовательной программы в
ГБДОУ детском саду № 108 используются следующие педагогические технологии и
методы
:
Образовательный процесс строится на основе законодательно-нормативных
документов, оценки состояния здоровья детей, оценки речевых нарушений, системы
психолого-педагогических принципов, отражающих представление о самоценности
дошкольного детства. Основной формой является игра и специфические виды детской
деятельности.
3. 2. Охрана и укрепление здоровья детей
Деятельность педагогов осуществляется в соответствии с программой развития
дошкольного образовательного учреждения и годовым планом.
Весь объем учебной нагрузки для каждой возрастной группы определяется в
соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН
2.4.1.3049-13.
Помещения детского сада и участок соответствуют государственным санитарно-
эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ
СанПин 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского
сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории имеются различные
виды деревьев и кустарников.
Для вновь поступивших детей в группах установлен щадящий режим и неполный
день пребывания.
Работники дошкольного образовательного учреждения уделяют особое внимание
развитию здоровьесберегающих технологий, развитию физических способностей детей,
укреплению их здоровья :