Previous Page  15 / 33 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 15 / 33 Next Page
Page Background

15

Содержание программы включает совокупность образовательных областей,

которые обеспечивают всестороннее развитие детей с учетом их возрастных и

индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому,

познавательному,

речевому,

художественно-эстетическому,

социально-

коммуникативному.

Программа помогает ребенку овладеть базисным уровнем дошкольного

образования. Она призвана обеспечить дошкольнику тот уровень развития, который

позволит ему быть успешным в дальнейшем обучении в школе.

Основной целью воспитательно – образовательного процесса - приобщение

ребенка к активному освоению окружающего мира в разных его проявлениях

(предметах, природе, человеческих отношениях, способах познания и др.), которые

обогащаются и углубляются, что обеспечивает формирование первых

представлений о целостности окружающего мира, а также развитие у детей общих

способностей к познанию, творчеству. Последнее проявляется в умении детей

самостоятельно выделять разные свойства и устанавливать некоторые связи между

ними, отражать свое понимание того или другого смысла, создавая субъективный

оригинальный продукт разного типа (конструкция, рисунок, текст, сюжет игры и

др). Все это способствует их личностному росту, умению социализироваться в

окружающем мире и самостоятельно мыслить и учиться.

В воспитательно - образовательный процесс включаются все специалисты

нашего образовательного учреждения: музыкальный руководитель, инструктор по

физической культуре, учитель-логопед, и, конечно, воспитатели как активные

участники творческой группы учреждения и родители наших воспитанников. На

правах партнеров они вносят предложения содержательного и организационного

характера.

Грамотно составленные модели воспитательно - образовательного процесса

служат путеводителем для педагогов, помогают решать задачи качественного

образования.