Previous Page  14 / 33 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 14 / 33 Next Page
Page Background

14

В Методическом кабинете детского сада для реализации образовательной

программы дошкольного образования (с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей) имеются методические пособия по

образовательной деятельности, детская и методическая литература, методические

наработки педагогов, методические журналы и издания: «Инструктор по

физкультуре», «Дошкольная педагогика», «Обруч», «Ребенок детском саду»,

«Дошкольное

образование»,

«Дошкольное

воспитание»,

«Музыкальный

руководитель», «Справочник старшего воспитателя».

III.

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА

3. 1. Содержание обучения и воспитания детей

Введение Федеральных государственных образовательных стандартов

дошкольного образования связано с тем, что настала необходимость стандартизации

содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку

равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.

Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает

предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает

их в жестких «стандартных» рамках.

ГБДОУ детский сад № 108 Невского района Санкт-Петербурга работает по

основной образовательной программе дошкольного образования

(

с приоритетным

осуществлением деятельности по физическому развитию детей). Программа

рассматривается

как

модель

организации

образовательного

процесса,

ориентированного на личность воспитанника и учитывающая вид дошкольного

образовательного учреждения, а также приоритетные направления деятельности.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для

детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры,

развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование

предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность,

сохранение и укрепление здоровья детей.